image-3939

«Нам дорог каждый покупатель» — под таким лозунгом для торгового персонала компании прошел 5-ти дневный семинар, в котором приняли участие продавцы фирменной торговой сети Группы Компаний «Адепт».

Для того, чтобы продавать свою продукцию нужно, прежде всего, ее отлично знать. Каждый день семинара начинался со специального продуктового обучения. Участницам рассказали о процессе производства колбас, о производственном цикле компании в целом, типах оболочек для колбасной продукции.

Основной акцент в обучении был сделан на том, что в магазинах компании продавцы выступают в роли экспертов, готовых дать совет покупателю, который сомневается в выборе той или иной колбасной продукции. На тренингах большое внимание было уделено коммуникативной компетенции продавцов.

Главное — это наладить диалог с покупателем, ведь наша колбаса — это качественный продукт, изготовленный из охлажденного мяса.